понедельник, 16 ноября 2020 г.

Автоматизация звука Щ

Предлагаю игру-бродилку (игру-ходилку) «Пещера» для автоматизации звука -Щ- в словах. 

Данная игра помогает решать множество логопедических задач - это и автоматизация звуков, и активизация словаря, и совершенствование навыков словообразования и согласования и др.

Для игры нужны фишки и кубик. Все фишки нужно поставить в начало лабиринта. Затем бросить кубик и сделать соответствующее выпавшему числу количество ходов фишкой. При этом нужно четко назвать все картинки, которые проходит фишка. Дополнительно можно выполнить другие задания. Например: сосчитать количество звуков (гласных, согласных, букв), «назвать ласково», соосчитать до пяти, подобрать слова-признаки (прилагательные), составить предложение с данным словом и др. в зависимости от возраста ребенка.

Можно сделать карточку, на которой, в зависимости от выпавшего числа на кубике, будет указано дополнительное задание для ребенка (Например: 1 - сосчитать до пяти, 2 - составить предложение и т.д.). Или бросать одновременно два кубика, на одном из которых будут схемы с заданиями, которые нужно выполнять дополнительно.

Предлагаю два игровых поля - одно с фоновым изображением, а другое без (для легко отвлекающихся детей, которым трудно сосредоточиться на поставленной задаче).

Картинки: щавель, щит, щипцы, щека, щенок, щётка, щука, щупальца, вещи, клещи, пещера, овощи, ящерица, ящик, прищепка, сокровища, Кощей, барабанщик, лещ, борщ, плащ, плющ, чудовище.

Игра-бродилка с фоновым изображением Игра-бродилка без фонового изобажения

Комментариев нет:

Отправить комментарий